ПятницаПт, 22 ноября 16:17 16+
Сейчас  °C
USD$ 100,68 ▲0,46 EUR 106,08 ▲0,27

Проанализирована роль трамвая в развитии метро в Нижнем Новгороде

7 ноября 2021 года, 10:10 Тема: Метро в Нижнем Новгороде  

Развивать трамвай во многих отношениях выгоднее другие, чем другие виды транспорта.

Проанализирована роль трамвая в развитии метро в Нижнем Новгороде

ИА «Время Н» проанализировало перспективы развития Нижегородского метрополитена.

Как известно, в ближайших планах — продление метро до станции «Сенная». На это потребуется 35,6 млрд рублей. Эти средства Нижний Новгород получит за счет инфраструктурных кредитов из федерального бюджета. Закончить строительство планируется в 2025 году.

Также принято решение о продлении сормовской линии до станции «Варя» и «Сормовская». Таким образом, в ближайшей перспективе в нашем городе появится сразу четыре новых станции метро.

Важная роль в проекте развития транспортной системы Нижегородской агломерации отводится трамвайному сообщению. В первую очередь это касается Сормовской линии. От нее планируется проложить 13 км новых трамвайных путей в жилые микрорайоны. Это будет в 10 раз дешевле, чем продлять саму ветку метро до микрорайона (4 против 40 млрд рублей).

Именно электротранспорт станет каркасом наземной пассажирской системы Нижегородской агломерации. Планируется построить линию трамвая в 10 км от Мызы до Новинок и линию в 13 км от центра Сормова в 7-й микрорайон. Кроме того, предусмотрена километровая рельсовая смычка по переулку Райниса (соединить автозаводское и ленинское направления). На первом этапа модернизации городского электротранспорта (оценен в 51 млрд рублей) будет произведен ремонт путей и совершена закупка 202 трамвайных вагонов и 157 троллейбусов.

Госкорпорация «Внешэкономбанк» предложила правительству многолетнюю программу развития городского общественного транспорта в России. На старте этой программы поддержку получат десять городов, в числе которых и Нижний Новгород. Нижегородская часть программы предполагает инвестирование 38,6 млрд рублей. 23,6 млрд рублей из них будет потрачено на развитие трамвая.

Экологически чистый транспорт может перевозить достаточно большие пассажиропотоки. Хорошо бы также связать трамвайным сообщением Щербинки, Ольгино и Афонино. Эта линия вероятно сняла бы в будущем необходимость строить линию метро на этом направлении.

Таким образом, правильное формирование трамвайной сети поможет дополнить и расширить возможности сети метро в Нижнем Новгороде.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Экономика
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
Одна «промышляла» на автостраховках, другая — на страховании недвижимости.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Культура
Эвелина Радбиль — об участии в шоу «Голос.Дети»
Она дала интервью «Волга 24».